Проекты будущих маркетологов из ОГУ — победители международной конференции.
Хатира Новрузова, Екатерина Павленко и Юлия Галаева — студентки пятого курса кафедры маркетинга, коммерции и рекламы факультета экономики и управления ОГУ. Со своими научными работами, выполненными в рамках дипломного проекта, девушки приняли участие в VI студенческой международной заочной научно-практической конференции "Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки". И не просто приняли, а добились высоких результатов: Екатерина стала победителем по оценке редакционной коллегии, а Хатира — по результатам интернет-голосования.
— Одна из задач конференции — поддержка студенческой науки, — говорит научный руководитель студенток, завкафедрой маркетинга, коммерции и рекламы ОГУ Ольга Калиева. — Это площадка для поиска свежих мыслей, интересных исследований. Победа в конференции придает весомость будущему диплому. По окончании конференции выпускается сборник работ, а для студента это научная публикация, которая учитывается при заявке на повышенную стипендию, а также при поступлении в аспирантуру, магистратуру.
"Построение коммуникаций при позиционировании бренда предприятия (на примере ЗАО "Оренбургский бройлер")" — тема работы Екатерины Павленко. Хатира Новрузова занималась моделированием бренд-имиджа компании на рынке торговой недвижимости Оренбурга на примере ТРК "Гулливер". Юлия Галаева работала над проектом в сотрудничестве с одним из руководителей автосалона, от которого поступило предложение исследовать на примере Оренбурга применение комплекса современных TTL-технологий в продвижении брендов на автомобильном рынке.
См. также:
Главное — участие и... победа! (газета "ОУ" N 7 от 13.02.2013)
Управление по средствам массовой информации ОГУ
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter».