Профессорско-преподавательский состав кафедры менеджмента активно внедряет в образовательный процесс инновационные технологии обучения: деловые игры, практические задания, управленческие поединки.
9 сентября по дисциплине «Планирование и прогнозирование» доцентом кафедры менеджмента Анной Курлыковой проведено практическое занятие в форме управленческих поединков с обучающимися группы 19Мен(бп)ОП.
Участники поединков должны были аргументированно отстаивать свою позицию в соответствии с предложенной ситуацией, связанной с планированием и прогнозированием на предприятии. Команды участников заранее были разбиты на плановиков и специалистов по прогнозированию.
В группе 21Мен(б)МО в рамках изучения дисциплины «Теория менеджмента» доцент кафедры менеджмента Елена Шеврина провела практическое занятие по теме «Сущность и содержание теории управления».
Участники были разбиты на две команды: «миссионеры» и «туземцы». Перед командой «миссионеров» стояла задача научить «туземцев» строить мост, т.к. если миссионеры построят им мост, туземцы всё равно не научатся его ремонтировать. Мост должен состоять из 5 метров склеенных между собой листов бумаги, ширина моста равна половине ширины листа бумаги + 5 мм. Кроме того, «миссионеры» должны убедить «туземцев» в необходимости постройки моста и при строительстве учитывать интересы «туземцев».
Доцентом кафедры менеджмента Любовью Демченко была проведена деловая игра по дисциплине «Принятие решений и управленческая ответственность» с обучающимися по магистерским программам 1-го курса групп 21Мен(м)УАО и 21Мен(м)МПИ.
Студентами были выполнены творческие задания по исследованию особенностей формирования и эффективного функционирования управленческих команд российских компаний с учетом специфики региона и макроэкономической среды. Были проанализированы характеристики управленческих команд, проведена оценка групповой работы и группового поведения сотрудников отечественных компаний, критерии принятия управленческих решений.
Кафедра менеджмента
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter».