В связи с переходом на новую версию системы «Антиплагиат.ВУЗ» проводятся обучающие вебинары, посвященные вопросам администрирования и организации взаимодействия с обучающимися в системе «Антиплагиат.ВУЗ».
Посещение вебинаров позволит в максимально короткие сроки изучить новые возможности системы «Антиплагиат.ВУЗ» и эффективно использовать их в работе.
Даты проведения вебинаров: 9 октября в 15:00 (МСК) и 17 октября в 11:00 (МСК).
Для участия необходима регистрация.
Участие в семинаре бесплатное.
Количество мест ограничено.
9 октября, 15:00 (МСК)
Открытый вебинар «„Антиплагиат” v. 3.3: новые возможности для пользователя»
Для всех пользователей: преподавателей, администраторов, супервизоров факультетов, менеджеров кафедр.
Для участия необходимо зарегистрироваться.
Программа вебинара:
- Роли в системе.
- Кабинет эксперта.
- Взаимодействие преподаватель — студент.
- Возможности редактирования полного отчета.
- Новые модули в «Антиплагиат»:
- переводные заимствования;
- общеупотребительные выражения;
- библиография;
- перефразирования.
- Сервис «Электронно-библиотечная система организации».
- Возможности интеграции в «Антиплагиат» в ЭИОС.
- Ответы на вопросы.
17 октября, 11:00 (МСК)
Открытый вебинар «„Антиплагиат” v. 3.3: новое в администрировании»
Для участия необходимо зарегистрироваться.
Для всех, кто занимается администрированием системы «Антиплагиат»: администраторов, супервизоров факультетов, менеджеров кафедр.
Программа вебинара:
- Роли в системе.
- Управление пользователями.
- Собственная коллекция компании.
- Профиль компании. Статистика.
- Структура компании.
- Профиль. Личный кабинет.
- Обращение в службу поддержки.
- Ответы на вопросы.
Отдел информационных образовательных технологий
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter».