Куда трудоустроиться с филологическим образованием? Где я буду востребован как специалист с немецким? Уверены, такими вопросами хотя бы раз задаются все студенты-германисты, особенно на последних курсах.
В новой Instagram-рубрике «Образование и карьера: о личном опыте из первых уст» мы говорим с выпускниками немецкого отделения факультета филологии, которые нашли свои ответы на эти животрепещущие вопросы. И далеко не всегда это классические — стать переводчиком или учителем. Но рубрика не только про трудоустройство. Гости эфиров поделятся своим опытом поступления в немецкий вуз, переезда в другую страну, смены сферы деятельности, прохождения стажировок и курсов за рубежом, расскажут о неочевидных плюсах студенческого волонтерства для дальнейшей карьеры и еще о многом-многом другом.
Самое ценное в этих встречах, на наш взгляд, это то, что все участники эфиров когда-то тоже учились в нашем университете (и возможно вы даже лично знакомы), у тех же преподавателей, что сейчас учат и вас и рассказывают они о возможностях, которые и сегодня доступны студентам ОГУ. А еще в этих беседах не только о том, как у ребят все сразу идеально сложилось, но и об ошибках и трудностях, которые в настоящей жизни неизбежны и которые являются неотъемлемой частью любого опыта.
Мы будем рады, если эта небольшая, но регулярно пополняющаяся копилка опыта окажется полезной для кого-то из вас, подкинет вам пару идей о том, как увлекательно и с пользой прожить это замечательное и неповторимое время студенчества и расширит ваш взгляд на профессиональные перспективы.
Ссылки на эфиры есть в социальной сети «ВКонтакте» и на официальной странице кафедры немецкой филологии и методики преподавания немецкого языка.
17 декабря состоялся эфир с Михаилом Сальниковым, выпускником 2018 года, с которым мы поговорили о его стажировке в качестве ассистента учителя русского языка в немецкой гимназии. Вы можете посмотреть эфир в записи. Мы будем рады вашим вопросам и отзывам в комментариях.
Центр немецкого языка
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter».