Запрос отправки письма с подтверждающей ссылкой

Если вы зарегистрировали учетную запись, но не получили на указанную электронную почту письмо со ссылкой для ее подтверждения, возможны следующие причины:

  • письмо попало в папку «Спам». Необходимо проверить эту папку;
  • ваш почтовый ящик переполнился и не принимает новые письма. Необходимо проверить наличие свободного места (например, самому себе отправить тестовое письмо на этот адрес), при необходимости освободить место в почтовом ящике и повторно запросить письмо для подтверждения учетной записи;
  • при регистрации вы могли допустить ошибку в адресе электронной почты. Попробуйте повторно пройти регистрацию, более внимательно вводя адрес электронной почты, или указав другой адрес электронной почты из имеющихся у вас;
  • спам-фильтр почтового сервера отверг письмо, не сохраняя его. Если нет возможности изменить настройки спам-фильтра – попробуйте повторно пройти регистрацию, указав другой адрес электронной почты из имеющихся у вас;
  • письмо не доставлено на ваш электронный адрес по иным причинам, например в связи с недружественными действиями зарубежных почтовых сервисов. Можно попробовать повторно запросить письмо, а если письмо так и не пришло – попробуйте повторно пройти регистрацию, указав другой адрес электронной почты.
Электронная почта*:
Код с картинки*: