Продолжается прием заявок на конкурс видеороликов!
Рассказываем о подарках в виде денежного вознаграждения:
- за победу в номинации ONE SIZE — 10 000 рублей;
- в номинациях XS и XL:
- за 1-е место в индивидуальном зачете — 20 000 рублей;
- за 1-е место в командном зачете — 30 000 рублей.
Посоревноваться в мастерстве и креативе могут учащиеся очного отделения как головного вуза, так и всех его структурных подразделений, филиалов и колледжей.
Прием заявок проводится до 16 ноября 2021 г. К участию в конкурсе принимаются как индивидуальные работы (одного автора), так и командные работы (до 5 человек).
Для начала студентам необходимо создать видеоконтент на одну из тем:
- «Я студент ОГУ»;
- «Я активист ОГУ»;
- «Творчество и ОГУ»;
- «Наука и ОГУ»;
- «Спорт и ОГУ».
Следующий шаг — публикация ролика в социальных сетях. Это можно сделать на личной странице в TikTok, Instagram, YouTube, «ВКонтакте» либо в официальных аккаунтах структурных подразделений университета. Также необходимо отметить аккаунт вуза и указать хэштеги #Я_в_ОГУ #в_ОГУ #v_OSU.
Далее следует заполнить форму и прислать по адресу электронной почты media_osu@mail.ru.
Победители будут определены в двух номинациях в зависимости от формата материала:
XS — видеоролики, размещенные на выбор в TikTok или Instagram (Reels), хронометраж от 15 до 60 секунд;
XL — видеоролики, размещенные на выбор в социальных сетях YouTube, «ВКонтакте» или Instagram (пост в ленте), хронометраж от 1 до 10 минут.
Критерии оценки конкурсных работ:
- соответствие тематике;
- оригинальность сценария, разработки темы и подачи материала;
- смысловая и информационная насыщенность;
- соответствие внешней формы изложения внутреннему смысловому наполнению материала;
- сложность реализации (наличие аудио- и визуальных эффектов, инфографики, анимации; операторская работа, монтаж, музыкальное оформление и т. д.).
Работы участников будет оценивать компетентное жюри, в состав которого войдут сотрудники университета, управления социальных коммуникаций и новых медиа ОГУ, представители студенческих организаций и объединений университета, а также эксперты и специалисты в области медиа.
В конкурсе предусмотрена специальная номинация ONE SIZE — приз зрительских симпатий. Лучший видеоролик будет определен с помощью онлайн-голосования, которое пройдет в социальной сети «ВКонтакте».
Награждение победителей состоится 25 января, в День российского студенчества. За призовые места предусмотрено материальное поощрение.
Положение о конкурсе
Форма заявки
Управление социальных коммуникаций и новых медиа
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter».